Дополнительные занятия и спортивные секции

image

В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.

Каждый ребенок с самого раннего возраста начинает проявлять склонность к какому-либо виду деятельности, в процессе выполнения которой он испытывает радость и удовольствие.

Способности, по мнению психологов, наиболее интенсивно и ярко начинают развиваться у детей с 3–4 лет, а в раннем детстве закладываются общие предпосылки их становления. В этот период важно заметить склонности ребенка, и опираясь на его сильные стороны
создать всесторонне развивающую среду.

Все дети по своему уникальны. Наша с Вами задача — обеспечить будущего гения выбором и широкими возможностями для самореализации и самовыражения.

Чем больше разнообразных видов деятельности будет доступно Вашему ребенку в дошкольном детстве, тем ярче проявятся черты его уникальной личности. В дальнейшем он сможет определиться в выборе того вида деятельности, которое будет наиболее близко его желаниям,
способностям и физическим возможностям. Вот почему дополнительное образование настолько важно и ценно не только для всестороннего развития ребенка, но и для формирования фундамента его успешного будущего.

В Центре развития ребенка «Солнышко» Вашим детям доступен
широкий спектр дополнительных образовательных услуг. 

  • Наши партнеры — настоящие мастера своего дела, увлеченные профессионалы.

    Наши партнеры — настоящие мастера своего дела, увлеченные профессионалы.

  • Занятия можно подобрать с учетом возраста, склонностей и возможностей ребенка.

    Занятия можно подобрать с учетом возраста, склонностей и возможностей ребенка.

  • Обучение проводится как в подгруппах, так и индивидуально. Максимальная наполняемость подгруппы — 10–15 человек.

    Обучение проводится как в подгруппах, так и индивидуально. Максимальная наполняемость подгруппы — 10–15 человек.

Все занятия разрабатываются с учетом современных педагогических технологий специалистами высокого уровня, что обеспечивает разнообразие форм проведения, опору на сильные стороны каждого ребенка и создание ситуации успеха. Воспитание успешного, гармоничного и счастливого ребенка — это общая наша с Вами цель.

Позвольте своему ребенку расти и развиваться с удовольствием и радостью!

Хореография для детей


Хореография для детей - это прежде всего приобретение уверенности уже в юном возрасте. В процессе ребёнок реализует себя как личность, направляя свою энергию на саморазвитие.

Серкова Ксения Юрьевна
педагог-хореограф Серкова Ксения Юрьевна

Образование: высшее, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт- Петербург, 2007- 2012 г.г.
Специальность: специалист по физической культуре и спорту
Специализация: спортивная аэробика
Образование среднее специальное: Ленинградский областной колледж культуры и искусств, 2004- 2007 г.г.
Специальность: социально- культурная деятельность и народное художественное творчество
Специализация: руководитель хореографического коллектива
Должностные достижения:
- разработка программ дополнительного образования для начального общего образования;
- опыт работы с хореографическими коллективами дошкольников и школьниками;
- разработка и организация культурно- досуговой деятельности и календарных событий;
- проведение соревнований, конкурсов и других мероприятий;
- опыт проведения мастер- классов по классической и народной хореографии .
Повышение квалификации:
- посещение мастер- классов педагогов дополнительного образования по хореографии Санкт- Петербурга;
- участие в работе методического объединения педагогов дополнительного образования Санкт- Петербурга;
- участие в концертной деятельности профессиональных хореографических коллективов Санкт- Петербурга.

Достижения воспитанников:
- участие в конкурсах и концертах Адмиралтейского района;
- участие в городских хореографических фестивалях.

ХОРЕОГРАФИЯ – формирует правильную и красивую осанку, развивают слух и координацию движений, ей можно заниматься всем детям без исключения.
ХОРЕОГРАФИЯ – воспитывает упорство, дисциплинированность и целеустремлённость.
ХОРЕОГРАФИЯ – способствует эмоциональному развитию, нейтрализует тревожность и агрессивность, побеждает природную застенчивость


«Говорим красиво» (занятия с логопедом)


Учитель-логопед Грицевич Наталия Владимировна
Учитель-логопед Грицевич Наталия Владимировна

Образование: 14 декабря 1973 г.
Замужем
Две дочери – 9 и 16 лет
Высшее педагогическое образование.
Специализации: воспитатель, учитель начальных классов, логопед. Стаж педагогической работы 20 лет.
Последние 7 лет работаю в частных детских садах и развивающих центрах.

На свете множество разных профессий. Я – учитель-логопед – человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в своих силах. Коррекция дикции и функций речи – трудный, длительный, но необходимый процесс, ведь речевые дефекты могут мешать личностному и карьерному росту, формировать комплексы при общении. Я помогаю детям познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи, красиво и четко говорить. Стараюсь найти кратчайший путь между проблемой и способами решения. Все это помогает им в дальнейшем добиться успеха 

Мы все пришли на свет на этот
Творить добро,
                         надеяться,
                                           любить,
Смеяться,
                плакать,
                             но при всем при этом
Должны мы научиться говорить!

Речь — это язык, функционирующий в контексте индивидуального сознания.
(С. Л. Рубинштейн).

Речь для ребенка является необходимым условием социальной адаптации. Важно вовремя, еще в дошкольном возрасте заметить речевое нарушение у ребенка, поскольку без квалифицированной и вовремя оказанной помощи логопеда оно может закрепиться и сохраниться на всю жизнь.

Занятия с логопедом направлены на коррекцию звукопроизношения, развитие фонематического слуха и навыков звуко-слогового анализа и синтеза, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, стимулирование речевого развития неговорящих детей.

Виктория Викторовна владеет навыками логопедического массажа, работает с постановочными зондами, для эффективной коррекции звукопроизношения. По вашему запросу логопед проведет диагностику речевого развития и индивидуальные логопедические занятия с детьми от 2-3 лет, даст необходимые рекомендации по речевому развитию Вашего ребенка.

Форма занятий – индивидуальная.

Языковой клуб (английский и испанский языки)


Обучение иностранным языкам в детском саду разработано с учетом возраста детей от 3 до 7 лет. Изучение иностранного языка способствует развитию памяти, внимания и интеллекта. У ребенка формируется уверенность в себе, он успешнее учится в школе, легче общается со сверстниками во время отдыха и путешествий.

Учитель МАЙРА АНДРЕА МАРТИНЕС ЛОАЙЗА
Преподаватель испанского языка МАЙРА АНДРЕА МАРТИНЕС ЛОАЙЗА

Образование:

Universidad Mayor De San Andres (UMSA) Facultad de Humanidades y ciencias de la educación . Carrera ciencias de la Educación . Университет Майор де Сан Андрес (УМСА) Факультет педагогический . Специальность педагог ”Испанского языка” .

Universidad Mayor, Real y Pontificia de San Francisco Xavier de Chuquisaca. Большой Королевский и Папский Университет Святого Франциска Ксаверия Чукисаки. Факультет Медицинский. Специальность врач.

В настоящее время : Северо – Западный госудаственный медицинский университет им. И.И. Мечникова. Клинический Ординатор терапии и Ревматологии.

Дополнительное образование : Wilshire school of continuing education . Языковая школа в Фуллертоне Калифорния.

Technical Institute Golden Bridge S.A. program “English for Everyone” (TOEFL) Технический Университет Золотой мост “Английский для каждого “ Международный экзамен по английскому языку , как международному.

Уроки испанского языка от носителя испанского языка детям 3 -7 лет. Обучение детей с нуля испанскому и английскому языкам. Имею опыт работы с русo-, испаноговорящими детьми 5 лет . Общий курс испанского и английского языков: постановка произношения, грамматика, письменная и устная речь, разговорный язык. Подготовка к школе.

Люблю детей и легко нахожу с ними общий язык , буду рада поделиться частью Латинской Америки с вашими детьми.



Цель обучения иностранным языкам — это содействие полноценному развитию ребёнка, его интеллектуальной, эмоциональной и социально-коммуникативной сфер, раскрытие его творческих способностей, формирование основ общения в иной языковой среде.

Занятия проводятся в игровой форме. Наполняемость группы до 10 человек. Продолжительность занятия до 30 минут.

Владение одним или несколькими языками, даже на уровне понимания, открывает новые горизонты для вашего ребенка.

«Радуга красок» (изобразительное искусство)


Учитель Татьяна Шибкова
педагог изостудии Татьяна Шибкова

Образование: Квалификация: 2000-2005гг. Уральский государственный художественно-архитектурный Университет. Кафедра: «Станковой живописи».

Специализация: «Художник-живописец». 2007-2010гг. Школа дизайна "АртФуте" в г.Санкт-Петербург. Кафедра: «Графического дизайна».

Специализация: «Дизайн в рекламе».
По профессии я художник-живописец с академическим образованием. С детьми успешно работаю всю свою сознательную жизнь. И самое главное я и дети получаем от этой огромной радости.

Мои работы выставлялись и выставляются по сей день в нескольких галереях Санкт-Петербурга. В частности, я люблю выставляться в известной арт-галереи Петербурга "ЛОФТ ПРОЕКТЕ ЭТАЖИ". Также я была участницей многочисленных арт-фестивалей, выставок, конкурсов нашего прекрасного города.

В 2009 году я создала авторскую методику "ясная живопись маслом для детей от 4-х лет", которая прошла апробацию в детских центрах г. Сестрорецка, а также в детских дошкольных и школьных учреждениях г. Санкт-Петербурга. Данная методика позволяет даже 4-х летним малышам почувствовать себя настоящими творцами, приобщиться к прекрасному миру искусства, раскрыть - свои внутренние уникальные способности.

Методика абсолютна универсальна, но это не исключает индивидуального подхода к каждому ребёнку, так как даже любая на первый взгляд "нетворческая" личность содержит в себе огромный потенциал, как не огранённый алмаз, который мы с моей скромной помощью, постараемся превратить в прекрасный бриллиант. Хочется отдельно отметить, что данная технология безопасна, экологична и не вредит здоровью вашего малыша, так как все материалы используемые в данной работе являются исключительно растительного происхождения.

В частности, в масляной живописи мы пишем исключительно на льняном масле, как когда-то писали древние мастера.
При должном внимании, старании и усидчивости, данная технология позволяет ребенку достичь за достаточно короткий срок высокого уровня мастерства, который позволит ему участвовать в выставках, конкурсах, фестивалях детского и юношеского творчества. Моя работа с детьми на протяжении 10-ти лет позволяет мне, опираясь на мой успешный опыт и знания получать полное и безоговорочное доверие детской аудитории, которое я никогда не смогу предать.

Поскольку доверие детей и полный контакт с наставником являются неотъемлемыми частями успешной творческой деятельности. Духовный обмен между мной и детьми даёт нам превращение в единый организм, действующий как дружная и веселая команда. А улыбки с детских лиц не сходят до конца занятия.

Для меня, как наставника, главная задача видеть не только радость на лицах детей, но и вместе с ними радоваться их результатам. А также, мне важно, чтобы был личностный рост творческого начала каждого ребёнка. Я получаю искреннее наслаждение и удовольствие от того, как "мои" дети хвастаются своими работами.

Развитие творческого начала ребёнка позволяет повысить уверенность в себе (уверенность в себе достигается только по средством прохождения пути от "естемвенного начала" к формированию образов и достижений сформированных в мечтах). Подводя итог, мне бы хотелось сказать:
- данные занятия способствуют умению мечтать, добиваться своего, делать выбор и быстро принимать решения;
- моя методика, объективно, доказывает свои результаты работами ваших детей;
- она безопасна для здоровья и заряжает позитивом вашего ребёнка до следующего занятия;
- благотворно влияет на психику ребёнка и выражается в арт-терапевтическом эффекте в виде спокойствия;
- во время творчества ребёнок приобретает способность концентрировать внимание, эмоционально отдыхать и переключаться с других занятий, в следствии чего он получает эмоциональную разгрузку;
- мы развиваем ассоциативное мышление, творческое начало, трёхмерное видение, способность создавать яркие образы, для того чтобы помочь ребёнку в его дальнейшем развитии.
Самое главное, с моих занятий, все дети и родители уходят с улыбкой:) С любовью, 

Дети, как правило очень любят рисовать. Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития ребенка. Она позволяет детям отразить свои жизненные впечатления, показать скрытые грани своей личности, выразить свое эмоциональное состояние при помощи образов. Чем богаче внутренний мир ребенка — тем сложнее образы.

Художественное творчество мощно способствует развитию интеллекта, ведь воображение и фантазия непременные спутники мышления.

Психологи давно отметили, что ребенок с низким уровнем интеллекта не склонен к фантазированию. Рисуя ребенок воспроизводит образы, вспоминает, анализирует, обобщает, конкретизирует, испытывает эмоции, активизирует волю, развивает моторику кисти и многое другое. Художественное творчество способствует и формированию готовности ребенка к школе.

Наполняемость группы до 10 человек. Продолжительность занятия до 30 минут.

Спортивно-оздоровительное направление

Секция «Плавание»

Учитель Бакан Анастасия Кирилловна
Инструктор по физической культуре. Бакан Анастасия Кирилловна

Образование:
Высшее: Лгу им А,С Пушкина, факультет физическая культура, год окончания 2015
Повышения квалификации 2017 год:
- школа фитнесса и управления школа "Корус"
- Диплом международного образца

Специальность:
- Тренер по плаванию
- Инструктор по аквааэробике

С 5 лет до 13 лет занималась плаванием профессионально
- 1 разряд(способом кроль)

С 13 лет до 20 лет Лёгкая атлетика
- Вид семиборье
- 2 разряд

Опыт работы с детьми в воде с 2016 года
Бассейны "Атлантика"
- Индивидуальные тренировки по плаванию
- Занятия аквааэробикой

С детьми так же работаю с 2012 года, открыта своя секция по мини-футболу. Плаванием с детьми начала заниматься с 2015 года, после того как появился свой ребёнок, за которым очень понравилось наблюдать в воде и смотреть на его новые победы, что и натолкнуло на выбор новой профессии.

Почему именно плавание
- Занятия плаванием это лучшая тренировка дыхательной системы
- Укрепляет здоровье, внутренний мир ребёнка, его мысли, чувства, эмоции, поведение. Движение - суть всего живого, поэтому родителям рекомендую с раннего возраста отдавать детей на занятия или с ними плавать, что ещё больше сближает мать и дитя.


Умение плавать относится к числу жизненно-необходимых навыков. Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей. Купание, плавание, игры и развлечения на воде — один из самых полезных видов физических упражнений, они способствуют оздоровлению детей, укрепляют их нервную систему. Поэтому чем раньше приучить ребенка к воде, научить его плавать, тем полнее скажется положительное воздействие плавания на развитии всего детского организма. Занятия плаванием имеют огромное воспитательное значение. При обучении создаются условия для формирования личности, что способствует развитию целеустремленности, настойчивости, самообладания, решительности, смелости, дисциплинированности, самостоятельности, творчества, а также умение действовать в коллективе. Умение плавать является навыком, необходимым человеку в самых разнообразных ситуациях. А самое главное является в занятиях плавание это понимание педагога и детей.

Педагог - это не только профессия, это призвание и талант, в основе которой лежит любовь к детям. Нужно обладать большим терпением, иметь хороший современный багаж знаний, быть творческой личностью, проявлять инициативность. Педагог должен быть примером для детей. Иначе нельзя: его окружают дети любознательные, требующие к себе внимания. Необходимо использовать инновационные методы и приёмы для обогащения внутреннего мира детей и развития их личности, устойчивости к жизненным ситуациям. Я считаю, что учитель должен личным примером зажечь в детях стремление к саморазвитию, пробудить в них требовательность к себе и ответственность перед самим собой. По моему мнению, творческие способности ученика можно развить только тогда, когда сам учитель является творческим и разносторонне развитым человеком. Самое важное любить, то, что ты делаешь, и дети это почувствуют и будут с удовольствием ходить на занятия.

Наполняемость групп составляет до 15 человек. Длительность занятий 30 минут.

Плавание не только развивает и оздоравливает, но и доставляет детям истинное удовольствие.

Мини-Футбол - "KIDS&JUNIOR "

Мини-Футбол - "KIDS&JUNIOR"

Тренер по футболу Михайлов Антон Викторович
Тренер по футболу Михайлов Антон Викторович

Образование:
-Прошёл обучение, получил лицензию тренера по футболу.
-Национальный Государственный университет Физической культуры, спорта и здоровья П,Ф Лесгафта.

-КМС по мини-футболу
-занимаюсь футболом с 6 лет(большим)до 14 лет
-В 14 лет попал в профессиональный команду по мини-футболу ФК "Политех"
-Бронзовый призёр Высшей лиги России
-6 лет отыграл на чемпионате России
-Восьмикратный чемпион нашего города.
-Шестикратный чемпион Ленинградской Области (Тосно, Гатчина, Выборг)
-Опыт работы с детьми 2012 года
-Открыта своя секция по мини-футболу в Гимназии 587.
Люблю свою работу и отдаюсь ей полностью, стараюсь по максимальному вложить в детей знаний, воспитать в них силу, выносливость, дисциплину, уважение к старшим.

Подготовка детей к школе


Грицевич Наталия Владимировна (специалист по подготовке детей к школе)
Специалист по подготовке детей к школе Грицевич Наталья Владимировна

Образование: Высшее педагогическое образование. Специализации: воспитатель, учитель начальных классов, логопед.

Стаж педагогической работы 20 лет. Последние 4 года работаю по своей авторской программе «Школа Знайки».

Как профессиональный педагог я испытываю потребность отдавать – делится своими знаниями, опытом, душевной теплотой. Нет большей радости, чем радость при виде эмоционального отклика в глазах и душах детей. И нет большего удовлетворения, чем возможность увидеть результат своего труда в творчестве детей, их рассуждениях, в беседах с родителями. Когда после занятия ребенок говорит: «Я завтра приду к тебе, а ты не забудешь придти?», а при встрече спрашивает: «Ты меня ждала? Ты скучала?», я понимаю, что мой труд не напрасен. Ради этих слов, ради блеска в детских глазах я снова спешу на работу.


Комплексная подготовка дошкольников к поступлению и успешному обучению в школе. Развитие основных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Развитие и совершенствование мелкой моторики. Подготовка руки к письму. Знакомство с основами грамоты, обучение чтению. Формирование элементарных математических представлений. Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к школе.

Музыкальное направление


Якименко Елена Владимировна
Музыкальный руководитель Якименко Елена Владимировна

Образование:
Среднее специальное
- музыкальное училище им.К.Э.Раутио г.Петрозаводск
Высшее
– филиал Ленинградской консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова г.Петрозаводск(факультет теоретических дисциплин).

Стаж работы 26 лет
- Детская школа Искусств: преподаватель теоретических дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература), преподаватель по классу фортепиано, руководство отделением раннего эстетического развития детей дошкольного возраста – преподаватель ритмики и вокала. Владею игрой на музыкальных инструментах : фортепиано, синтезатор.
В работе с детьми применяю игровые моменты, потому что вся жизнь ребенка – это игра.
Мы, взрослые должны воспитывать ребенка не нравоучениями, а игрой. Считаю, что в каждом ребенке скрыт талант, а нам педагогам важно разглядеть его и приложить максимум усилий, чтобы развить дарование в полную силу.

Шахматы


Шахматы
преподаватель по шахматам Дмитрий Игоревич Уфимцев

Образование: Занимаюсь шахматами с 8 лет.
Принимал участие во множестве районных и городских турниров, в которых неоднократно занимал призовые места.
Имею 1 разряд по шахматам.
Получил высшее техническое образование: окончил СПБГЭТУ «ЛЭТИ» в 2010 году.
Занимаюсь преподаванием шахмат более 5 лет.
Обучаю шахматам с нуля детей от 2,5 лет и старше.
Легко нахожу контакт с детьми, стараюсь подобрать "ключ" к каждому ученику, ведь самое важное это заинтересовать ребенка шахматами.
Есть опыт проведения индивидуальных и групповых занятий, а также шахматных турниров.
Являюсь автором собственной учебной программы, учитывающей различные аспекты восприятия детьми информации в зависимости от их возраста.

Мои воспитанники становились призерами школьных, районных, а также городских турниров. Владею английским языком.



Стоимость и порядок посещения дополнительных услуг

Дополнительные развивающие услуги
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
«Говорим красиво» (занятия с логопедом) 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Иностранный язык 8 занятий 12 занятий 5 дней в неделю 2 раза в неделю 3 раза в неделю ежедневно 4 000 6 000 10 000
Танцевальная студия 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 4 000 6 000
«Радуга красок» (изобразительное искусство) 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 4 000 6 000
Студия раннего развития «Мамалыш» Для детей от 2 месяцев до 2 лет 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 4 000 6 000
Подготовка детей к школе 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 8 000
Музыкальное направление
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
Уроки вокала и фортепиано 8 занятий 2 раза в неделю 9 500
Спортивно-оздоровительное направление
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
Плавание 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 4 000 6 000
Шахматы
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
Обучение игре в шахматы 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 4 000 6 000

Подарите своим детям удовольствие быть здоровыми!

Форма заказать звонок

Оставьте заявку, мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Все поля обязательны для заполнения

Спасибо, ваше сообщение принято.