Дополнительные занятия и спортивные секции

image

В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.

Каждый ребенок с самого раннего возраста начинает проявлять склонность к какому-либо виду деятельности, в процессе выполнения которой он испытывает радость и удовольствие.

Способности, по мнению психологов, наиболее интенсивно и ярко начинают развиваться у детей с 3–4 лет, а в раннем детстве закладываются общие предпосылки их становления. В этот период важно заметить склонности ребенка, и опираясь на его сильные стороны
создать всесторонне развивающую среду.

Все дети по своему уникальны. Наша с Вами задача — обеспечить будущего гения выбором и широкими возможностями для самореализации и самовыражения.

Чем больше разнообразных видов деятельности будет доступно Вашему ребенку в дошкольном детстве, тем ярче проявятся черты его уникальной личности. В дальнейшем он сможет определиться в выборе того вида деятельности, которое будет наиболее близко его желаниям,
способностям и физическим возможностям. Вот почему дополнительное образование настолько важно и ценно не только для всестороннего развития ребенка, но и для формирования фундамента его успешного будущего.

В Центре развития ребенка «Солнышко» Вашим детям доступен
широкий спектр дополнительных образовательных услуг. 

  • Наши партнеры — настоящие мастера своего дела, увлеченные профессионалы.

    Наши партнеры — настоящие мастера своего дела, увлеченные профессионалы.

  • Занятия можно подобрать с учетом возраста, склонностей и возможностей ребенка.

    Занятия можно подобрать с учетом возраста, склонностей и возможностей ребенка.

  • Обучение проводится как в подгруппах, так и индивидуально. Максимальная наполняемость подгруппы — 10–15 человек.

    Обучение проводится как в подгруппах, так и индивидуально. Максимальная наполняемость подгруппы — 10–15 человек.

Все занятия разрабатываются с учетом современных педагогических технологий специалистами высокого уровня, что обеспечивает разнообразие форм проведения, опору на сильные стороны каждого ребенка и создание ситуации успеха. Воспитание успешного, гармоничного и счастливого ребенка — это общая наша с Вами цель.

Позвольте своему ребенку расти и развиваться с удовольствием и радостью!

Хореография для детей

Хореография для детей - это прежде всего приобретение уверенности уже в юном возрасте. В процессе ребёнок реализует себя как личность, направляя свою энергию на саморазвитие.

Преподаватель
преподаватель танцев Гончарова Оксана Викторовна

Образование: Годы учебы: 2004-2010
Учебное заведение: С-Пб Государственный Университет физической культуры спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
Образование: высшее
Специальность: Специалист по физической культуре и спорту
Специализация: спортивная аэробика
Кафедра: гимнастики
Достижения: Автор опубликованной научно-исследовательской статьи «Коррекция психофизического состояния беременных женщин средствами йоги и пилатеса»

Должностные достижения:
- участие в разработке детской программы раннего развития 2010г
- презентер IV международной фитнес-конвенции «FIRE fitness» 2011г
- организация детских праздников и других календарных мероприятий года
- участие и организация в детских спортивных и танцевальных фестивалях
- организация городского праздника «Папин день» 2013г., 2014г., 2015 («папы-старты») от редакции журнала «Мамин и Папин журнал»
- педагог обучающих семинаров для инструкторов
- присвоена награда инструктор года в номинации «Детский тренер 2012г» среди сети фитнес-клубов «Олимп» и «Алекс Фитнес» по Северо-Западному региону

Повышение квалификации:
- присуждена отраслевая специализация «Инструктор по направлению Детский Фитнес» Университет передовых фитнес-технологий 2009г;
- закончила курс инструктора групповых программ, компания Fitness Faculty2008г;
- закончила программу лидерства «Выбор», Международное содружество креативного коучинга «Зеора» 2010-2011г;
- закончила программу «Лидерство в стиле коучинг», Международное содружество креативного коучинга «Зеора» 2012г;
- праздничные мероприятия: организация и проведение, Межотраслевой учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, 2014г;
- присвоена специализация «Инструктор танцевальных направлений», ХГОО «Перлина», 2014 – 2015г.

Достижения моих воспитанников:

- Гран-При России «Baby Dance»
категория эстрадный танец (1 место); категория детский танец (1 место)
- Международный конкурс «Таланты белых ночей»
номинация: танцы в стиле стрит (1 место);
номинация беби малая группа эстрадный танец (3 место)
- Международный конкурс хореографического искусства «Качели»
номинация: Детский танец (Лауреаты 2 и 3 степени)
- Танцевальный фестиваль «Jast Dance» (3 место)
- Открытый чемпионат по современным танцевальным стилям «Orange Dance»
Номинация детский танец малый ансамбль (Лауреаты 3 степени)
- Участие в культурно-образовательной выставке «Тотоша. Здоровое развитие»
- Участие в танцевальном Фестивале «Dance Way»

Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок был сильным, гибким и уверенным в себе. Все это ему может дать хорошая школа хореографии для детей. Многие специалисты из медицинской области утверждают, что танцы являются великолепной физической практикой даже для малышей 3-х лет. В этом возрасте ребенок отличается превосходной гибкостью, шпагат, мостик и другие подобные упражнения даются ему с легкостью, в то время как взрослым приходится ежедневно прорабатывать их, чтобы вернуть телу детскую гибкость и пластичность. Хореография для детей позволяет сохранить им эти качества на всю жизнь (если ребенок не бросит тренировки на слишком длительный срок).

  • Что же дают занятия хореографией для детей?

  • Координацию

    Правильную осанку

    Крепкий мышечный корсет

    Гибкие суставы

    Выносливость

  • Улучшение внимания

    Мышечная память

    Сила воли

    Дисциплинированность

  • Отсутствие застенчивости

    Коммуникабельность

    Крепкий иммунитет

    Визуальная память

Общий рабочий стаж: 9 лет

«Говорим красиво» (занятия с логопедом)

Учитель Ильина Ольга Петровна
Учитель-логопед Ильина Ольга Петровна

Образование: Медицинский колледж им. В. М. Бехтерева, специальность "Медицинская сестра общей практики".

Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга, квалификация Учитель-логопед с дополнительной специальностью Социальный педагог.

Стаж коррекционной работы: 10 лет.
Речь — это язык, функционирующий в контексте индивидуального сознания.
(С. Л. Рубинштейн).

Речь для ребенка является необходимым условием социальной адаптации. Важно вовремя, еще в дошкольном возрасте заметить речевое нарушение у ребенка, поскольку без квалифицированной и вовремя оказанной помощи логопеда оно может закрепиться и сохраниться на всю жизнь.

Занятия с логопедом направлены на коррекцию звукопроизношения, развитие фонематического слуха и навыков звуко-слогового анализа и синтеза, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, стимулирование речевого развития неговорящих детей.

Ольга Петровна владеет навыками логопедического массажа, работает с постановочными зондами, для эффективной коррекции звукопроизношения. По вашему запросу логопед проведет диагностику речевого развития и индивидуальные логопедические занятия с детьми от 2-3 лет, даст необходимые рекомендации по речевому развитию Вашего ребенка.

Форма занятий – индивидуальная, малые группы (2 человека).

Языковой клуб (английский, китайский и испанский язык)

Обучение иностранным языкам в детском саду разработано с учетом возраста детей от 3 до 7 лет. Изучение иностранного языка способствует развитию памяти, внимания и интеллекта. У ребенка формируется уверенность в себе, он успешнее учится в школе, легче общается со сверстниками во время отдыха и путешествий.

Учитель ЖОЛНЕРОВИЧ ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
Преподаватель английского и испанского языков ЖОЛНЕРОВИЧ ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

Образование: Минский государственный лингвистический университет (МГЛУ) Специальность: переводчик/лингвист Работала письменной и устной переводчицей английского языка в государственных учреждениях и компаниях, стаж работы - 4 года. Занималась репетиторством со взрослыми и детьми, стаж – 4 года Кроме английского, также владею испанским языком, стаж преподавания – 4 года. Я решила пойти в преподавание, потому что люблю изучать иностранные языки и делиться своими знаниями с людьми, видеть, как они добиваются успехов. Разработана авторская программа обучения английскому и испанскому языкам. Программа включает в себя игровую и музыкальную части. Полное погружение в иноязычную среду, т.е. исключается использование русского языка на занятиях.
Я очень люблю детей, ведь они маленькие уникальные личности с неповторимым творческим потенциалом, развивать который я им буду помогать через игровой и музыкальный английский и испанский. Когда ребенок погружается в иноязычную среду, иностранная речь оставляет свой след так или иначе в сознании и в виде полученных знаний, и зачастую чем раньше начинаешь изучать язык, тем проще будет его осваивать в дальнейшем. Для детей 3-7 лет характерны непосредственность, эмоциональная открытость и неусидчивость, поэтому обучение будет проходить в игровой форме, и один вид деятельности будет сменяться другим, чтобы ребятишкам было интересно и легко.
Я уверена, что изучение иностранных языков – это время, проведенное с пользой!


Преподаватель китайского языка Михаил Юрьевич Тайлер

Образование: Заб. ГГПУ им. Н.Г. Чернышевского.
Государственный университет г. Цыцыкар,КНР.
Стаж преподавательской деятельности 4 года.
В работе с детьми я стараюсь подружиться с каждым маленьким человечком. Это помогает понять, насколько ребенок может быть заинтересован в изучении такого экзотического для него явления, как китайский язык.
Если ребенку сказать, что китайский язык это иероглифы, толстые книжки и прочее – это, конечно же, не будет его интересовать. Но если сказать, что это панда. Дракон или царь обезьян, то есть шанс, что именно этот улыбающийся ребенок станет будущим послом России в Китае.
На данный момент каждый пятый человек на планете говорит на китайском языке. И, что бы стать одним из тех, кто владеет этим древнейшим языком, не нужно много усилий. Просто чуть-чуть постараться, посидеть, поучить иероглифы и все).
Многим западным людям китайский язык кажется сложным и запутанным. Выражение "это просто китайская грамота!" нередко используется для обозначения чего-то непонятного. Поэтому многих удивляет, что китайская грамматика гораздо проще по сравнению с другими языками - немецким, французским, английским или русским. Китайская письменность основана не на буквах, а на иероглифах, которые используются уже более 3000 лет. В китайской письменности каждому символу соответствует один слог и некое значение.


Учитель Михаил Юрьевич Тайлер

Цель обучения иностранным языкам — это содействие полноценному развитию ребёнка, его интеллектуальной, эмоциональной и социально-коммуникативной сфер, раскрытие его творческих способностей, формирование основ общения в иной языковой среде.

Занятия проводятся в игровой форме. Наполняемость группы до 10 человек. Продолжительность занятия до 30 минут.

Владение одним или несколькими языками, даже на уровне понимания, открывает новые горизонты для вашего ребенка.

«Радуга красок» (изобразительное искусство)

Учитель Манько Екатерина Александровна
Манько Екатерина Александровна

Образование: Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица («Муха»).
Специальность: Живописец и реставратор икон.

Лауреат международных конкурсов.
Участник выставки «Русские сезоны в Париже», театр русской иммиграции, г. Париж. В 2014 г. — персональная выставка работ в г. Волгоград, Художественная галерея.

Дети, как правило очень любят рисовать. Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития ребенка. Она позволяет детям отразить свои жизненные впечатления, показать скрытые грани своей личности, выразить свое эмоциональное состояние при помощи образов. Чем богаче внутренний мир ребенка — тем сложнее образы.

Художественное творчество мощно способствует развитию интеллекта, ведь воображение и фантазия непременные спутники мышления.

Психологи давно отметили, что ребенок с низким уровнем интеллекта не склонен к фантазированию. Рисуя ребенок воспроизводит образы, вспоминает, анализирует, обобщает, конкретизирует, испытывает эмоции, активизирует волю, развивает моторику кисти и многое другое. Художественное творчество способствует и формированию готовности ребенка к школе.

Наполняемость группы до 10 человек. Продолжительность занятия до 30 минут.

Спортивно-оздоровительное направление

Секция «Плавание»

Учитель Павлова Виктория Александровна
Тренер по плаванию Павлова Виктория Александровна

Образование: Национальный Государственный Университет им. П. Ф. Лесгафта. г. Санкт-Петербург;
Специалист Адаптивной физической культуры, гидрореабилитация.

Чемпион Санкт-Петербурга, призер Чемпионатов России и международных соревнований.
Кандидат в Мастера Спорта (по плаванию). Кандидат в Мастера Спорта по водному поло, чемпионка России, СПб, Белоруссии, Финляндии и многих других международных соревнований.

Проводит персональные занятия гидрореабилитации с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Плавание в дошкольном возрасте имеет массу положительных моментов и благотворно влияет на детский организм: укрепляет кости, является отличной профилактикой плоскостопия и увеличивает выносливость.

Два-три года – идеальный возраст для плавания. Именно в это время у малыша активно формируется осанка, а в воде снимается нагрузка на позвоночник.

Кроме этого, занятия в бассейне укрепляют нервную систему, улучшают сон и аппетит.

Наполняемость групп составляет до 15 человек. Длительность занятий 30 минут.
Плавание не только развивает и оздоравливает, но и доставляет детям истинное

Секция «Чой Кван До»

Учитель Максим Леонидович Роговский
Старший тренер Школы Боевых искусств Демида Момота. Профессиональный детский тренер Максим Леонидович Роговский

Образование: Тренерский стаж более 20 лет.

За время своей тренерской деятельности подготовил более 2500 здоровых, уверенных в себе, дисциплинированных бойцов — юношей и девушек. Множество моих воспитанников являются Чемпионами и призерами большого числа городских, всероссийских и международных турниров и соревнований по различным видам Боевых Искусств.

Главный принцип занятий — безопасность, взаимное уважение, развитие внутреннего потенциала ребенка.

Карате, Тхэквондо, Чой Кван До — вот далеко не полный список Боевых Искусств, которым я могу научить Вашего ребенка на своих занятиях!

Образование:
- ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, специализация —
-Тренер-преподаватель Спортивно-Боевых Единоборств
- Северо-Западная Академия Государственной Службы при Президенте РФ, специализация — государственное и муниципальное управление.
- Обладатель 4-го Дана по ЧОЙ КВАН ДО
- Обладатель 3-го Дана по КАРАТЕ-ДО
- Обладатель 3-го Дана по ХАПКИДО
- Обладатель 1-го Дана по ТХЭКВОНДО
- МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ РСБИ (Российского Союза Боевых Искусств)
- Отмечен БЛАГОДАРНОСТЬЮ Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга за добросовестный труд и большой вклад в развитие и популяризацию Боевых Искусств в Санкт-Петербурге.

Современное Карате представляет собой неразрывный сплав четырех составляющих. Это:
- духовное и нравственное развитие,
- физическая культура и оздоровление,
- спорт,
- искусство самообороны.
Общепризнано, что одним из лучших способов продления жизни являются занятия восточными единоборствами.
Карате помогает развить четыре основных качества, присущих здоровому человеку:
- гибкость,
- крепость мышц,
- сбалансированное дыхание,
- четкая координация движений.
Чой Кван До - молодое, динамично развивающееся боевое искусство, идеально сочетающее в себе философию и боевые традиции Востока, научные достижения биомеханики и психологии, современные методики обучения самозащите и физического развития.
В отличии от традиционных Боевых Искусств, Чой Кван До не загоняет ребенка в рамки сложившихся столетия назад систем, принципов и методик, а позволяет каждому занимающемуся взять от Боевого Искусства максимум возможного, с учетом своих личных предрасположенностей, физических возможностей и склада характера, реализуя тем самым, известный корейский принцип «PIL SUNG», который можно перевести как НЕИЗБЕЖНОСТЬ ПОБЕДЫ!

Тхэквондо или Таеквон-До («тхэ» — нога, «квон» — кулак (рука), «до» — искусство) — олимпийский вид спорта, корейское боевое искусство, особенностью которого является возможность использования в бою ног для ударов и бросков. В отличие от других корейских единоборств, в тхэквондо не используют оружия, считается, что человеческое тело само по себе очень грозное оружие. Тхэквондо занимаются как мужчины, так и женщины и дети с 3-х лет.
Современная спортивная техника Тхэквондо в основном включает в себя различные удары ногами, но базовая техника этого Боевого Искусства несет в себе весь полноценный технический арсенал ударов руками, ногами, локтями, коленями, а также бросков и болевых приемов.
Проходя аттестации на цветные и черные (мастерские) пояса, юные спортсмены поднимаются на новые ступени спортивного мастерства, а также, физического и нравственного совершенствования!
Принципы Тхэквондо:
- Честность — каждый должен уметь отличить правду от лжи.
- Настойчивость — счастливый человек всегда настойчив и много трудится.
- Самообладание — нельзя терять самоконтроль.
- Неукротимый дух — должны быть честны и решительный в стрессовых ситуациях.
- Почтительность (учтивость) — быть вежливым и относится к людям с уважением, уважать старших.


Запишите своего ребенка в спортивную секцию и он порадует Вас своими успехами!

Подготовка детей к школе

Гришина Нина Александровна (специалист по подготовке детей к школе)
Специалист по подготовке детей к школе Гришина Нина Александровна

Образование: В 2004 году с отличием окончила педагогический колледж №2 ДВГУ. Присвоена квалификация: "Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель музыкального воспитания, руководитель изобразительной деятельности" по специальности "Дошкольное образование".

В 2006 году получила диплом с отличием по специальности: "Бакалавр педагогики", специализация: "Управление дошкольным образованием".

В 2007 году в ДВГУ Институте Педагогики и Образования защитила диплом, присуждена квалификация: "Организатор-методист дошкольного образования", специальность: "Практическая психология".

В 2007 году прошла краткосрочное обучение в Институте переподготовки и повышения квалификации работников образования по теме: "Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения воспитательной деятельности в специальных образовательных учреждениях".

В 2015 году - обучение в Международном Институте Комплексной Сказкотерапии, специализация: "Сказкотерапевт".

Опыт педагогической деятельности 15 лет.


Комплексная подготовка дошкольников к поступлению и успешному обучению в школе. Развитие основных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Развитие и совершенствование мелкой моторики. Подготовка руки к письму. Знакомство с основами грамоты, обучение чтению. Формирование элементарных математических представлений. Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к школе.

Музыкальное направление

Пашкова Татьяна Владимировна
педагог по музыке Пашкова Татьяна Владимировна

Образование: Высшее, Российская Академия музыки им.Гнесиных, год окончания - 1989, специальность - фортепиано, класс профессора Носиной Веры Борисовны, специализации - концертный исполнитель, концертмейстер, педагог.

Опыт педагогической работы: хоровая школа ''Весна", музыкально - драматическая школа-комплекс ''Класс-Центр" С.З.Казарновского, длительная, более 20 лет, и успешная частная практика с концертами детей в залах Музея Музыкальной культуры им. Глинки, Шуваловской Гостиной РАМ им.Гнесиных.

Опыт концертмейстерской работы: Академия хорового искусства, класс Заслуженной артистки РФ Лошмаковой Т.И. , Московская областная Государственная филармония, Международный Славянский институт, театральный курс Л.И.Ивановой, ВГИК им.Герасимова, театральный курс А.С.Ленькова и С.Э.Алдонина, РАМ им.Гнесиных - концертмейстер Академического хора, классов дирижирования профессора Б.А.Селиванова, старшего преподавателя А.А.Кубышкина.

Прекрасны, изменчивы, неповторимы плывущие в синеве облака. Небо - это музыка." Томас Кемпион (1567 - 1620)

Так же, как небо, музыка вечна, невероятна, огромна, пронизывает века, эпохи и континенты, как океан, она испытывает приливы и отливы. И так же неповторимы и прекрасны дети, прикасающиеся к музыке с любовью и восторгом, с возгласом:
'' У меня получается!!! " А далее успешность транслируется на другие области роста - освоение языков, грамотную речь, накопление образно - чувственных впечатлений, эмоциональную устойчивость и позитивный склад характера.

В работе с детьми я очень люблю сочетать все области музыкального комплекса - игру на фортепиано, пение, сочинение, импровизацию, освоение нотной грамоты в живой, игровой форме с элементами ритмики, пластики и ударными инструментами.

Всегда, даже у маленьких музыкантов, есть джаз в репертуаре, а у старших - джазовые программы, ансамбли, вокальные композиции. Это входит в структуру моей авторской методики работы с детьми, а если необходимо работать со взрослыми на различных уровнях - начало, продолжение, совершенствование - включаются интенсивные, интеллектуальные методы. На мой взгляд, основными задачами педагога всегда будут: - увидеть индивидуальность и структуру способностей ученика, --- сохранить радость, эмоцию, творческий поиск и интерес на долгие годы.

И в заключение - моя любимая статья Д.К,Кирнарской, доктора искусствоведения и психологии, ''Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу." - блестящее обоснование важности музыкального образования, предлагаю для ознакомления родителям и всей семье! Сердечно, с надеждой на встречу и красивый результат!

Шахматы

Шахматы
преподаватель по шахматам Дмитрий Игоревич Уфимцев

Образование: Занимаюсь шахматами с 8 лет.
Принимал участие во множестве районных и городских турниров, в которых неоднократно занимал призовые места.
Имею 1 разряд по шахматам.
Получил высшее техническое образование: окончил СПБГЭТУ «ЛЭТИ» в 2010 году.
Занимаюсь преподаванием шахмат более 5 лет.
Обучаю шахматам с нуля детей от 2,5 лет и старше.
Легко нахожу контакт с детьми, стараюсь подобрать "ключ" к каждому ученику, ведь самое важное это заинтересовать ребенка шахматами.
Есть опыт проведения индивидуальных и групповых занятий, а также шахматных турниров.
Являюсь автором собственной учебной программы, учитывающей различные аспекты восприятия детьми информации в зависимости от их возраста.

Мои воспитанники становились призерами школьных, районных, а также городских турниров. Владею английским языком.



Психолог-сказкотерапевт

Психолог Герлиани Елена Александровна
психолог-сказкотерапевт Герлиани Елена Александровна

Образование:

Психолог, арт-терапевт, член международной ассоциации арт-терапии.

БГУ г. Минск, практический психолог

 

Опыт работы:

16 лет (государственные учреждения, 8 лет частной практики)

Лауреат международных конкурсов.
Участник выставки «Русские сезоны в Париже», театр русской иммиграции, г. Париж. В 2014 г. — персональная выставка работ в г. Волгоград, Художественная галерея.

Удивительно сказочные занятия проходят с детьми и их родителями в клубе «Наследники». Занятия проводит сказкотерапевт Елена Герлиани. Здесь поистине происходит то, что раскрывает в человеке и в маленьком и во взрослом — Созидателя. Это создание волшебных миров и их жителей, обмен подарками, зашифрованными в пластилиновые предметики, и много других замечательных и очень полезных дел. Через погружение в сказочное пространство незаметно происходит укрепление эмоционального интеллекта, гармонизация внутреннего мира, и осознание истинных ценностей.

 

В своей работе мы используем медитативные и дидактические сказки, песочную терапию, элементы танцевальной терапии, проективные карты, а также ряд других оригинальных и деликатных сказкотерапевтических методик.

 

Предлагаем Вам следующие увлекательные приключения для солнечных деток

  1. «Я уж в сад хочу, хочу… Мама, отведи уж!» адаптационные развивающие занятия для маленьких лучиков. 15 занятий для детей и 3 занятия для родителей «Отпускаю во благо!»
  2. «Волшебная Страна» курс для детей от 5–7 лет, 13 занятий, продолжительность занятий 1 час, 1 раз в неделю.
  3. Ребята отправятся в путешествие по дворцу чувств, где встретятся с правителем и его помощниками чувствами. Чтобы научиться управлять своими чувствами, саморегуляцию и самодисциплину в себе воспитать, первое, что нужно сделать это познакомиться со своими чувствами, узнать их обычаи и традиции, узнать что они любят и зачем нужны нам. И это будет происходить в увлекательной форме.

  4. «А мы веселимся, ни капли, ни капли Страха не боимся или Путешествие в Страну Пугливых Страшилок». Курс для детей 5-7лет, 15 занятий, продолжительность 1 час, 1 раз в неделю.
  5. Программа представляет собой сказочное путешествие детей и сказочных персонажей. В ходе приключений участники будут знакомиться, с разными жителями Страны Пугливых Страшилок, или в переводе на русский язык — Страхами или ласково Страшонками и Страшульками: с кем-то из них можно дружить, с кем-то держаться на расстоянии, кого-то победить, а кому-то помочь…

  6. «Сказки Звездной Феи» и «Сказки Звездной Страны Зодиакалии».
  7. Для детей 3–8 лет. В комплексную программу входят 13 уникальных по терапевтическому воздействию звёздных сказок. Основная цель программы — передать ребенку знания о том, что каждый человек изначально хорош и имеет свое предназначение!

  8. «Сердце воина» — программа для мальчиков 5-7лет.
  9. В ее основе история сказочного персонажа — мальчика, который учился бороться с трудностями, познавать мастерство, распознавать врагов, помогать друзьям — учился быть мужчиной. Впереди Вас ожидают 12 занятий, содержащих сказочные истории, подвижные игры и увлекательные задания.

  10. «Я бы в школу пошел пусть меня научат…». Данная программа рассчитана на детей от 4,5 — 7 лет, 12 занятий.
  11. Программа Эмоционально-волевого развития детей (психологической подготовки к школе).

     

    Цель программы:

    • обеспечить психологическую подготовку ребенка к школе. Заложить необходимые навыки для успешного обучения.

    • заложить основы здорового характера, эмоциональный интеллект, здоровую систему ценностей

    • обучить грамотному целеполаганию на основе гендерных моделей поведения.

    Это важные структуры личности, которым почему-то в современном мире уделяют меньшее значение, чем обучению.

     

    В результате прохождения этой программы в ребенке закладываются основы здорового характера — умение отличить Добро и Зло, умение сделать правильный выбор в сторону Добра и стать успешным, счастливым, оптимистичным, гибким, не боящимся трудностей, творческим, умеющим взаимодействовать с разными людьми, понимающим себя и свои чувства.

  12. Уважаемые родители!
  13. Если вам любопытно, что это такое, и как «работает» сказка и символическое действие, приходите ко мне на сказочные мини-тренинги для женщин в волшебную белоснежную Соляную Пещеру!

    Обещаю атмосферу Чуда и полтора часа Сказочного Погружения.

    За полтора часа вы:

    • отдохнёте, слушая красивую медитативную сказку

    • словно в детстве, полепите из цветного пластилина, поиграете с маленькими нарядными игрушками. И, через эту игру, осознаете, чего на самом деле желает ваше сердце

    • а ещё во время каждой встречи мы дышим специальным оздоравливающим соляным воздухом, который помогает нам очищаться от вирусов повседневности и позволяет нам присоединиться к сокровенным тайнам жизни!

  1. Комплексная, индивидуальная программа «Счастливая Семья» включает в себя такие направления работы с родителями и детьми, как сказкотерапия, арт-терапия.
  2. Занятия помогут родителям постичь тайны гармоничных отношений с собственными детьми, избавиться от ненужных переживаний и тревог, выйти на качественно новый уровень взаимодействия с ребенком и близкими.

  3. «Осознанное Родительство». Уважаемые родители, приглашаем Вас начать Ваш индивидуальный Путь в осознанное родительство. На этом пути Вы поймете природу трудностей в отношении с детьми, настроите свою собственную систему точного воспитания, встретитесь с ресурсами, которые обогатят вас как воспитателей и родителей. Почувствуете, проживете ощущения Одарённого родителя, научите ухаживать, питать, укреплять эти Дары.
  4. В результате вы:

    • Познакомитесь с основными принципами воспитания Достойного наследника.

    • Узнаете этапы формирования «здорового характера» вашего ребенка.

    • Научитесь лечить «характер» ребенка, который заболел: завистью, эгоизмом, страхами, ложью, ленью и злобой.

    • Посмотрите со стороны на ваш воспитательный процесс, поймете какими родительскими ресурсами вы обладаете, увидите ловушки, в которых вы застряли и узнаете о механизмах выходов из них.

    • Научитесь распознавать мотивы «плохого» поведения ребенка, в чем они заключаются и как реагировать, чтобы разрешать эти ситуации.

    • Узнаете о способах укрепления вашей семьи и противостоянии негативным воздействиям третьих лиц.

    • Узнаете об основных причинах потери родительского авторитета. И о способах укрепления своего авторитета.

    • Поймете, как надо формировать у ребенка ответственное отношение к вещам, игрушкам и другой собственности.

    • Узнаете о способах, как помочь ребенку стать Победителем, преодолевая свои слабости, свои капризы, доводя дело до красивого и достойного конца.

    • Научитесь сочинять истории, чтобы передавать ребенку чистое переживание Любви, благодаря которому он сможет противостоять негативному воздействию СМИ.

    • Научитесь распознавать первые признаки проявления «внутреннего лгуна» у ребенка и правильно реагировать в этих ситуациях.

    • Сможете подбирать слова, чтобы рассказать ребенку о правде, до которой он еще недорос (как сказать о разводе или откуда берутся дети, или о смерти близких людей).

    • Вместе с нами пошагово разберете все сложные тупиковые ситуации, которые встречаются у вас в воспитании вашего ребенка.

    • Узнаете об инструментах влияния на поведение ребенка и научитесь пользоваться этими инструментами.

    • Узнаете, как подружить ребенка со своими чувствами и научить его ими управлять.

    • Поймете, как расшифровывать сказочный шифр детских книг, чтобы из них черпать и передавать ребенку знания о жизни.

 

Дети – это Дар! Родители я поведу Вас дорогами, которые помогут вам укрепить эти Дары, напитать из чистых природных источников, которые вы откроите в себе. Я уверяю, ваши Дары засверкают ярче кристалла и вы откроете свою одаренность.

Фитнес для беременных

Фитнес для беременных помогает улучшить гибкость тела, кровообращение, наладить нормальное пищеварение вкупе с правильным питанием, укрепить мышцы ног, спины, брюшного пресса. Дыхательные упражнения увеличивают объем легких, способствуют обогащению крови кислородом, повышают иммунитет. Нагрузки для каждой женщины подбираются с учетом ее физического состояния.

Фитнес для беременных
преподаватель фитнеса для беременных Гончарова Оксана Викторовна

Образование: Образование: Годы учебы: 2004-2010 Учебное заведение: С-Пб Государственный Университет физической культуры спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Образование: высшее Специальность: Специалист по физической культуре и спорту Специализация: спортивная аэробика Кафедра: гимнастики Достижения: Автор опубликованной научно-исследовательской статьи «Коррекция психофизического состояния беременных женщин средствами йоги и пилатеса»

Фитнес для беременных помогает улучшить гибкость тела, кровообращение, наладить нормальное пищеварение вкупе с правильным питанием, укрепить мышцы ног, спины, брюшного пресса. Дыхательные упражнения увеличивают объем легких, способствуют обогащению крови кислородом, повышают иммунитет. Нагрузки для каждой женщины подбираются с учетом ее физического состояния.

Детская спортивная аэробика

Детская спортивная аэробика
преподаватель детской спортивной аэробики Гончарова Оксана Викторовна

Образование: Годы учебы: 2004-2010
Учебное заведение: С-Пб Государственный Университет физической культуры спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
Образование: высшее
Специальность: Специалист по физической культуре и спорту
Специализация: спортивная аэробика
Кафедра: гимнастики
Достижения: Автор опубликованной научно-исследовательской статьи «Коррекция психофизического состояния беременных женщин средствами йоги и пилатеса»

Занятие спортивной аэробикой – один из лучших способов для развития мышечной силы, гибкости, выносливости, скоростно-силовые и координационные способности. Способствует формированию правильной осанки, содействует развитию профилактики плоскостопия и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. Занятия развивают лидерство, инициатив, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия. В акробатической секции большое внимание уделяется обучению детей самостраховки, что в свою очередь, необходимо каждому ребенку. Правильная осанка, сильное тело, прекрасное здоровье – все получит ребенок, занимаясь акробатикой. Юные таланты участвуют в соревнованиях, на праздниках и показательных выступлениях!

Занятие спортивной аэробикой – один из лучших способов для развития мышечной силы, гибкости, выносливости, скоростно-силовые и координационные способности. Способствует формированию правильной осанки, содействует развитию профилактики плоскостопия и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. Занятия развивают лидерство, инициатив, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия. В акробатической секции большое внимание уделяется обучению детей самостраховки, что в свою очередь, необходимо каждому ребенку. Правильная осанка, сильное тело, прекрасное здоровье – все получит ребенок, занимаясь акробатикой. Юные таланты участвуют в соревнованиях, на праздниках и показательных выступлениях!

Танцевально-игровая гимнастика

Танцевально-игровая гимнастика
преподаватель танцевально-игровой гимнастики Гончарова Оксана Викторовна

Образование: Годы учебы: 2004-2010 Учебное заведение: С-Пб Государственный Университет физической культуры спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Образование: высшее Специальность: Специалист по физической культуре и спорту Специализация: спортивная аэробика Кафедра: гимнастики Достижения: Автор опубликованной научно-исследовательской статьи «Коррекция психофизического состояния беременных женщин средствами йоги и пилатеса»

Стоимость и порядок посещения дополнительных услуг

Дополнительные развивающие услуги
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
«Говорим красиво» (занятия с логопедом) 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Иностранный язык 8 занятий 12 занятий 5 дней в неделю 2 раза в неделю 3 раза в неделю ежедневно 6 000 9 000 15 000
Хореогрфия для детей 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 4 000 6 000
«Радуга красок» (изобразительное искусство) 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 4 000 6 000
Студия раннего развития «Мамалыш» Для детей от 2 месяцев до 2 лет 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Психолог-сказкотерапевт 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Спортивно-оздоровительное направление
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
Чой Кван До 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Плавание 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Музыкальное направление
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
Уроки вокала и фортепиано 8 занятий 2 раза в неделю 9 500
Шахматы
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
Обучение игре в шахматы 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000

Подарите своим детям удовольствие быть здоровыми!

Форма заказать звонок

Оставьте заявку, мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Все поля обязательны для заполнения

Спасибо, ваше сообщение принято.