Дополнительные занятия и спортивные секции

image

В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком.

Каждый ребенок с самого раннего возраста начинает проявлять склонность к какому-либо виду деятельности, в процессе выполнения которой он испытывает радость и удовольствие.

Способности, по мнению психологов, наиболее интенсивно и ярко начинают развиваться у детей с 3–4 лет, а в раннем детстве закладываются общие предпосылки их становления. В этот период важно заметить склонности ребенка, и опираясь на его сильные стороны
создать всесторонне развивающую среду.

Все дети по своему уникальны. Наша с Вами задача — обеспечить будущего гения выбором и широкими возможностями для самореализации и самовыражения.

Чем больше разнообразных видов деятельности будет доступно Вашему ребенку в дошкольном детстве, тем ярче проявятся черты его уникальной личности. В дальнейшем он сможет определиться в выборе того вида деятельности, которое будет наиболее близко его желаниям,
способностям и физическим возможностям. Вот почему дополнительное образование настолько важно и ценно не только для всестороннего развития ребенка, но и для формирования фундамента его успешного будущего.

В Центре развития ребенка «Солнышко» Вашим детям доступен
широкий спектр дополнительных образовательных услуг. 

  • Наши партнеры — настоящие мастера своего дела, увлеченные профессионалы.

    Наши партнеры — настоящие мастера своего дела, увлеченные профессионалы.

  • Занятия можно подобрать с учетом возраста, склонностей и возможностей ребенка.

    Занятия можно подобрать с учетом возраста, склонностей и возможностей ребенка.

  • Обучение проводится как в подгруппах, так и индивидуально. Максимальная наполняемость подгруппы — 10–15 человек.

    Обучение проводится как в подгруппах, так и индивидуально. Максимальная наполняемость подгруппы — 10–15 человек.

Все занятия разрабатываются с учетом современных педагогических технологий специалистами высокого уровня, что обеспечивает разнообразие форм проведения, опору на сильные стороны каждого ребенка и создание ситуации успеха. Воспитание успешного, гармоничного и счастливого ребенка — это общая наша с Вами цель.

Позвольте своему ребенку расти и развиваться с удовольствием и радостью!

Хореография для детей

Хореография для детей - это прежде всего приобретение уверенности уже в юном возрасте. В процессе ребёнок реализует себя как личность, направляя свою энергию на саморазвитие.

Преподаватель
преподаватель танцев Гончарова Оксана Викторовна

Образование: Годы учебы: 2004-2010
Учебное заведение: С-Пб Государственный Университет физической культуры спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
Образование: высшее
Специальность: Специалист по физической культуре и спорту
Специализация: спортивная аэробика
Кафедра: гимнастики
Достижения: Автор опубликованной научно-исследовательской статьи «Коррекция психофизического состояния беременных женщин средствами йоги и пилатеса»

Должностные достижения:
- участие в разработке детской программы раннего развития 2010г
- презентер IV международной фитнес-конвенции «FIRE fitness» 2011г
- организация детских праздников и других календарных мероприятий года
- участие и организация в детских спортивных и танцевальных фестивалях
- организация городского праздника «Папин день» 2013г., 2014г., 2015 («папы-старты») от редакции журнала «Мамин и Папин журнал»
- педагог обучающих семинаров для инструкторов
- присвоена награда инструктор года в номинации «Детский тренер 2012г» среди сети фитнес-клубов «Олимп» и «Алекс Фитнес» по Северо-Западному региону

Повышение квалификации:
- присуждена отраслевая специализация «Инструктор по направлению Детский Фитнес» Университет передовых фитнес-технологий 2009г;
- закончила курс инструктора групповых программ, компания Fitness Faculty2008г;
- закончила программу лидерства «Выбор», Международное содружество креативного коучинга «Зеора» 2010-2011г;
- закончила программу «Лидерство в стиле коучинг», Международное содружество креативного коучинга «Зеора» 2012г;
- праздничные мероприятия: организация и проведение, Межотраслевой учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, 2014г;
- присвоена специализация «Инструктор танцевальных направлений», ХГОО «Перлина», 2014 – 2015г.

Достижения моих воспитанников:

- Гран-При России «Baby Dance»
категория эстрадный танец (1 место); категория детский танец (1 место)
- Международный конкурс «Таланты белых ночей»
номинация: танцы в стиле стрит (1 место);
номинация беби малая группа эстрадный танец (3 место)
- Международный конкурс хореографического искусства «Качели»
номинация: Детский танец (Лауреаты 2 и 3 степени)
- Танцевальный фестиваль «Jast Dance» (3 место)
- Открытый чемпионат по современным танцевальным стилям «Orange Dance»
Номинация детский танец малый ансамбль (Лауреаты 3 степени)
- Участие в культурно-образовательной выставке «Тотоша. Здоровое развитие»
- Участие в танцевальном Фестивале «Dance Way»

Каждая мама хочет, чтобы ее ребенок был сильным, гибким и уверенным в себе. Все это ему может дать хорошая школа хореографии для детей. Многие специалисты из медицинской области утверждают, что танцы являются великолепной физической практикой даже для малышей 3-х лет. В этом возрасте ребенок отличается превосходной гибкостью, шпагат, мостик и другие подобные упражнения даются ему с легкостью, в то время как взрослым приходится ежедневно прорабатывать их, чтобы вернуть телу детскую гибкость и пластичность. Хореография для детей позволяет сохранить им эти качества на всю жизнь (если ребенок не бросит тренировки на слишком длительный срок).

  • Что же дают занятия хореографией для детей?

  • Координацию

    Правильную осанку

    Крепкий мышечный корсет

    Гибкие суставы

    Выносливость

  • Улучшение внимания

    Мышечная память

    Сила воли

    Дисциплинированность

  • Отсутствие застенчивости

    Коммуникабельность

    Крепкий иммунитет

    Визуальная память

Общий рабочий стаж: 9 лет

«Говорим красиво» (занятия с логопедом)

Учитель Наумова Виктория Викторовна
Учитель-логопед Наумова Виктория Викторовна

Образование: -Высшее, Санкт - Петербургский государственный университет им. А. С. Пушкина. Специальность : учитель -логопед Опыт работы : 5 лет -Санкт- Петербургский музыкально- педагогический колледж № 3. Специальность: учитель музыки, музыкальный руководитель.

Родители всегда должны помнить, что чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем лучше его взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, его поведение и возможности познания мира, следовательно и его личность будет наиболее гармонично развита. Занятия с логопедом направлены на коррекцию звукопроизношения, развитие фонематического слуха и навыков звуко-слогового анализа и синтеза, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, стимулирование речевого развития неговорящих детей. 

Первые звуки и слова маленького человечка довольно забавны и вызывают улыбки у взрослых. Однако никто не будет улыбаться, если услышит перевернутые слова и непонятные фразы от взрослого. Общение — это важный элемент нашей жизни. Умение правильно и грамотно выражать свои мысли, умение четко формулировать ответы на поставленные вопросы, а также умение выговаривать все звуки — то, к чему нужно стремиться не только детям, но и взрослым. В своей научной и практической деятельности объединяет логопедию с такими направлениями, как арт-терапия (изобразительная и музыкальная деятельность ). Я полагаю, что использование в логопедической работе этих подходов значительно повышает эффективность коррекции. Разработана авторская программа с перспективным планированием рассчитана на детей с 4 до 7 лет с учетом индивидуального сопровождения, сроком на 4 года.

Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь!!!

Речь — это язык, функционирующий в контексте индивидуального сознания.
(С. Л. Рубинштейн).

Речь для ребенка является необходимым условием социальной адаптации. Важно вовремя, еще в дошкольном возрасте заметить речевое нарушение у ребенка, поскольку без квалифицированной и вовремя оказанной помощи логопеда оно может закрепиться и сохраниться на всю жизнь.

Занятия с логопедом направлены на коррекцию звукопроизношения, развитие фонематического слуха и навыков звуко-слогового анализа и синтеза, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, стимулирование речевого развития неговорящих детей.

Ольга Петровна владеет навыками логопедического массажа, работает с постановочными зондами, для эффективной коррекции звукопроизношения. По вашему запросу логопед проведет диагностику речевого развития и индивидуальные логопедические занятия с детьми от 2-3 лет, даст необходимые рекомендации по речевому развитию Вашего ребенка.

Форма занятий – индивидуальная, малые группы (2 человека).

Языковой клуб (английский, французский и испанский язык)

Обучение иностранным языкам в детском саду разработано с учетом возраста детей от 3 до 7 лет. Изучение иностранного языка способствует развитию памяти, внимания и интеллекта. У ребенка формируется уверенность в себе, он успешнее учится в школе, легче общается со сверстниками во время отдыха и путешествий.

Учитель ЖОЛНЕРОВИЧ ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
Преподаватель английского и испанского языков ЖОЛНЕРОВИЧ ТАТЬЯНА ИВАНОВНА

Образование: Минский государственный лингвистический университет (МГЛУ) Специальность: переводчик/лингвист Работала письменной и устной переводчицей английского языка в государственных учреждениях и компаниях, стаж работы - 4 года. Занималась репетиторством со взрослыми и детьми, стаж – 4 года Кроме английского, также владею испанским языком, стаж преподавания – 4 года. Я решила пойти в преподавание, потому что люблю изучать иностранные языки и делиться своими знаниями с людьми, видеть, как они добиваются успехов. Разработана авторская программа обучения английскому и испанскому языкам. Программа включает в себя игровую и музыкальную части. Полное погружение в иноязычную среду, т.е. исключается использование русского языка на занятиях.
Я очень люблю детей, ведь они маленькие уникальные личности с неповторимым творческим потенциалом, развивать который я им буду помогать через игровой и музыкальный английский и испанский. Когда ребенок погружается в иноязычную среду, иностранная речь оставляет свой след так или иначе в сознании и в виде полученных знаний, и зачастую чем раньше начинаешь изучать язык, тем проще будет его осваивать в дальнейшем. Для детей 3-7 лет характерны непосредственность, эмоциональная открытость и неусидчивость, поэтому обучение будет проходить в игровой форме, и один вид деятельности будет сменяться другим, чтобы ребятишкам было интересно и легко.
Я уверена, что изучение иностранных языков – это время, проведенное с пользой!


Учитель ЖИТЕНЕВА ЛЮБОВЬ ПАВЛОВНА
Преподаватель французского языка ЖИТЕНЕВА ЛЮБОВЬ ПАВЛОВНА

Образование: Государственная полярная академия (в наст.время -Российский государственный гидрометеорологический университет) Квалификация :филолог -преподаватель по специальности "Филология".(французский язык) Педагогический стаж работы : 5 лет . Имею опыт работы с детьми в возрасте от 2 до 7 лет. Проведение развивающих занятий,организация досуга детей,участие в театральных постановках,обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Помимо основной воспитательской деятельности имею опыт педагога дополнительного образования -преподавание французского языка для детей 4-7 лет.( игровой французский ). Люблю работать с детьми и приносить пользу. Для меня детки - мои младшие друзья.

Цель обучения иностранным языкам — это содействие полноценному развитию ребёнка, его интеллектуальной, эмоциональной и социально-коммуникативной сфер, раскрытие его творческих способностей, формирование основ общения в иной языковой среде.

Занятия проводятся в игровой форме. Наполняемость группы до 10 человек. Продолжительность занятия до 30 минут.

Владение одним или несколькими языками, даже на уровне понимания, открывает новые горизонты для вашего ребенка.

«Радуга красок» (изобразительное искусство)

Учитель Татьяна Шибкова
педагог изостудии Татьяна Шибкова

Образование: Квалификация: 2000-2005гг. Уральский государственный художественно-архитектурный Университет. Кафедра: «Станковой живописи».

Специализация: «Художник-живописец». 2007-2010гг. Школа дизайна "АртФуте" в г.Санкт-Петербург. Кафедра: «Графического дизайна».

Специализация: «Дизайн в рекламе».
По профессии я художник-живописец с академическим образованием. С детьми успешно работаю всю свою сознательную жизнь. И самое главное я и дети получаем от этой огромной радости.

Мои работы выставлялись и выставляются по сей день в нескольких галереях Санкт-Петербурга. В частности, я люблю выставляться в известной арт-галереи Петербурга "ЛОФТ ПРОЕКТЕ ЭТАЖИ". Также я была участницей многочисленных арт-фестивалей, выставок, конкурсов нашего прекрасного города.

В 2009 году я создала авторскую методику "ясная живопись маслом для детей от 4-х лет", которая прошла апробацию в детских центрах г. Сестрорецка, а также в детских дошкольных и школьных учреждениях г. Санкт-Петербурга. Данная методика позволяет даже 4-х летним малышам почувствовать себя настоящими творцами, приобщиться к прекрасному миру искусства, раскрыть - свои внутренние уникальные способности.

Методика абсолютна универсальна, но это не исключает индивидуального подхода к каждому ребёнку, так как даже любая на первый взгляд "нетворческая" личность содержит в себе огромный потенциал, как не огранённый алмаз, который мы с моей скромной помощью, постараемся превратить в прекрасный бриллиант. Хочется отдельно отметить, что данная технология безопасна, экологична и не вредит здоровью вашего малыша, так как все материалы используемые в данной работе являются исключительно растительного происхождения.

В частности, в масляной живописи мы пишем исключительно на льняном масле, как когда-то писали древние мастера.
При должном внимании, старании и усидчивости, данная технология позволяет ребенку достичь за достаточно короткий срок высокого уровня мастерства, который позволит ему участвовать в выставках, конкурсах, фестивалях детского и юношеского творчества. Моя работа с детьми на протяжении 10-ти лет позволяет мне, опираясь на мой успешный опыт и знания получать полное и безоговорочное доверие детской аудитории, которое я никогда не смогу предать.

Поскольку доверие детей и полный контакт с наставником являются неотъемлемыми частями успешной творческой деятельности. Духовный обмен между мной и детьми даёт нам превращение в единый организм, действующий как дружная и веселая команда. А улыбки с детских лиц не сходят до конца занятия.

Для меня, как наставника, главная задача видеть не только радость на лицах детей, но и вместе с ними радоваться их результатам. А также, мне важно, чтобы был личностный рост творческого начала каждого ребёнка. Я получаю искреннее наслаждение и удовольствие от того, как "мои" дети хвастаются своими работами.

Развитие творческого начала ребёнка позволяет повысить уверенность в себе (уверенность в себе достигается только по средством прохождения пути от "естемвенного начала" к формированию образов и достижений сформированных в мечтах). Подводя итог, мне бы хотелось сказать:
- данные занятия способствуют умению мечтать, добиваться своего, делать выбор и быстро принимать решения;
- моя методика, объективно, доказывает свои результаты работами ваших детей;
- она безопасна для здоровья и заряжает позитивом вашего ребёнка до следующего занятия;
- благотворно влияет на психику ребёнка и выражается в арт-терапевтическом эффекте в виде спокойствия;
- во время творчества ребёнок приобретает способность концентрировать внимание, эмоционально отдыхать и переключаться с других занятий, в следствии чего он получает эмоциональную разгрузку;
- мы развиваем ассоциативное мышление, творческое начало, трёхмерное видение, способность создавать яркие образы, для того чтобы помочь ребёнку в его дальнейшем развитии.
Самое главное, с моих занятий, все дети и родители уходят с улыбкой:) С любовью, 

Дети, как правило очень любят рисовать. Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития ребенка. Она позволяет детям отразить свои жизненные впечатления, показать скрытые грани своей личности, выразить свое эмоциональное состояние при помощи образов. Чем богаче внутренний мир ребенка — тем сложнее образы.

Художественное творчество мощно способствует развитию интеллекта, ведь воображение и фантазия непременные спутники мышления.

Психологи давно отметили, что ребенок с низким уровнем интеллекта не склонен к фантазированию. Рисуя ребенок воспроизводит образы, вспоминает, анализирует, обобщает, конкретизирует, испытывает эмоции, активизирует волю, развивает моторику кисти и многое другое. Художественное творчество способствует и формированию готовности ребенка к школе.

Наполняемость группы до 10 человек. Продолжительность занятия до 30 минут.

Спортивно-оздоровительное направление

Секция «Плавание»

Учитель Павлова Виктория Александровна
Тренер по плаванию Павлова Виктория Александровна

Образование: Национальный Государственный Университет им. П. Ф. Лесгафта. г. Санкт-Петербург;
Специалист Адаптивной физической культуры, гидрореабилитация.

Чемпион Санкт-Петербурга, призер Чемпионатов России и международных соревнований.
Кандидат в Мастера Спорта (по плаванию). Кандидат в Мастера Спорта по водному поло, чемпионка России, СПб, Белоруссии, Финляндии и многих других международных соревнований.

Проводит персональные занятия гидрореабилитации с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Плавание в дошкольном возрасте имеет массу положительных моментов и благотворно влияет на детский организм: укрепляет кости, является отличной профилактикой плоскостопия и увеличивает выносливость.

Два-три года – идеальный возраст для плавания. Именно в это время у малыша активно формируется осанка, а в воде снимается нагрузка на позвоночник.

Кроме этого, занятия в бассейне укрепляют нервную систему, улучшают сон и аппетит.

Наполняемость групп составляет до 15 человек. Длительность занятий 30 минут.
Плавание не только развивает и оздоравливает, но и доставляет детям истинное

Секция «Чой Кван До»

Учитель Максим Леонидович Роговский
Старший тренер Школы Боевых искусств Демида Момота. Профессиональный детский тренер Максим Леонидович Роговский

Образование: Тренерский стаж более 20 лет.

За время своей тренерской деятельности подготовил более 2500 здоровых, уверенных в себе, дисциплинированных бойцов — юношей и девушек. Множество моих воспитанников являются Чемпионами и призерами большого числа городских, всероссийских и международных турниров и соревнований по различным видам Боевых Искусств.

Главный принцип занятий — безопасность, взаимное уважение, развитие внутреннего потенциала ребенка.

Карате, Тхэквондо, Чой Кван До — вот далеко не полный список Боевых Искусств, которым я могу научить Вашего ребенка на своих занятиях!

Образование:
- ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, специализация —
-Тренер-преподаватель Спортивно-Боевых Единоборств
- Северо-Западная Академия Государственной Службы при Президенте РФ, специализация — государственное и муниципальное управление.
- Обладатель 4-го Дана по ЧОЙ КВАН ДО
- Обладатель 3-го Дана по КАРАТЕ-ДО
- Обладатель 3-го Дана по ХАПКИДО
- Обладатель 1-го Дана по ТХЭКВОНДО
- МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ РСБИ (Российского Союза Боевых Искусств)
- Отмечен БЛАГОДАРНОСТЬЮ Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга за добросовестный труд и большой вклад в развитие и популяризацию Боевых Искусств в Санкт-Петербурге.

Современное Карате представляет собой неразрывный сплав четырех составляющих. Это:
- духовное и нравственное развитие,
- физическая культура и оздоровление,
- спорт,
- искусство самообороны.
Общепризнано, что одним из лучших способов продления жизни являются занятия восточными единоборствами.
Карате помогает развить четыре основных качества, присущих здоровому человеку:
- гибкость,
- крепость мышц,
- сбалансированное дыхание,
- четкая координация движений.
Чой Кван До - молодое, динамично развивающееся боевое искусство, идеально сочетающее в себе философию и боевые традиции Востока, научные достижения биомеханики и психологии, современные методики обучения самозащите и физического развития.
В отличии от традиционных Боевых Искусств, Чой Кван До не загоняет ребенка в рамки сложившихся столетия назад систем, принципов и методик, а позволяет каждому занимающемуся взять от Боевого Искусства максимум возможного, с учетом своих личных предрасположенностей, физических возможностей и склада характера, реализуя тем самым, известный корейский принцип «PIL SUNG», который можно перевести как НЕИЗБЕЖНОСТЬ ПОБЕДЫ!

Тхэквондо или Таеквон-До («тхэ» — нога, «квон» — кулак (рука), «до» — искусство) — олимпийский вид спорта, корейское боевое искусство, особенностью которого является возможность использования в бою ног для ударов и бросков. В отличие от других корейских единоборств, в тхэквондо не используют оружия, считается, что человеческое тело само по себе очень грозное оружие. Тхэквондо занимаются как мужчины, так и женщины и дети с 3-х лет.
Современная спортивная техника Тхэквондо в основном включает в себя различные удары ногами, но базовая техника этого Боевого Искусства несет в себе весь полноценный технический арсенал ударов руками, ногами, локтями, коленями, а также бросков и болевых приемов.
Проходя аттестации на цветные и черные (мастерские) пояса, юные спортсмены поднимаются на новые ступени спортивного мастерства, а также, физического и нравственного совершенствования!
Принципы Тхэквондо:
- Честность — каждый должен уметь отличить правду от лжи.
- Настойчивость — счастливый человек всегда настойчив и много трудится.
- Самообладание — нельзя терять самоконтроль.
- Неукротимый дух — должны быть честны и решительный в стрессовых ситуациях.
- Почтительность (учтивость) — быть вежливым и относится к людям с уважением, уважать старших.


Запишите своего ребенка в спортивную секцию и он порадует Вас своими успехами!

Подготовка детей к школе

Грицевич Наталия Владимировна (специалист по подготовке детей к школе)
Специалист по подготовке детей к школе Грицевич Наталья Владимировна

Образование: Высшее педагогическое образование. Специализации: воспитатель, учитель начальных классов, логопед.

Стаж педагогической работы 20 лет. Последние 4 года работаю по своей авторской программе «Школа Знайки».

Как профессиональный педагог я испытываю потребность отдавать – делится своими знаниями, опытом, душевной теплотой. Нет большей радости, чем радость при виде эмоционального отклика в глазах и душах детей. И нет большего удовлетворения, чем возможность увидеть результат своего труда в творчестве детей, их рассуждениях, в беседах с родителями. Когда после занятия ребенок говорит: «Я завтра приду к тебе, а ты не забудешь придти?», а при встрече спрашивает: «Ты меня ждала? Ты скучала?», я понимаю, что мой труд не напрасен. Ради этих слов, ради блеска в детских глазах я снова спешу на работу.

Комплексная подготовка дошкольников к поступлению и успешному обучению в школе. Развитие основных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи. Развитие и совершенствование мелкой моторики. Подготовка руки к письму. Знакомство с основами грамоты, обучение чтению. Формирование элементарных математических представлений. Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к школе.

Великое прошлое Санкт-Петербурга

Великое прошлое Санкт-Петербурга
Методист Объединённого музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге Дмитрий Шашков

Образование: 1994 – 1999 гг. Cанкт-Петербургский государственный университет. Филологический факультет.
2013 – 2014 гг. Учебный центр «Интурист».
Квалификация: методист, гид-переводчик, филолог.

Закончив в 1999 году филологический факультет Санкт-Петербургский государственный университет, я стал переводчиком с итальянского и французского языков. Начиная с подросткового возраста, всё время активно занимался и занимаюсь самообразованием. Предметом моих интересов стала история, в первую очередь – история нашей страны.

Накопленные знания позволили мне в январе 2013 года занять должность методиста Объединённого музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге, на которой работаю вплоть до настоящего времени. За это время провёл тысячи экскурсий по Музею и по авиационным местам Санкт-Петербурга. Среди моих клиентов были люди всех возрастов, от 5 до 80 лет, обычные граждане и вип-персоны, сотни детей дошкольного и младшего школьного возраста. Я проводил экскурсии на английском, французском и итальянском языках. Все посетители, в том числе и дети, оставались довольными. Я получил сотни благодарственных отзывов в «Книге отзывов» нашего Музея, восемь благодарственных и почётных грамот.

Для повышения квалификации экскурсовода закончил курсы гидов-переводчиков при Учебном центре «Интурист» в 2014 году. Имею право проведения экскурсий по Эрмитажу, Русскому музею, Петропавловской крепости, Исаакиевскому собору, Спасу-на-Крови, Царскому Селу, Павловску и Петергофу. Среди тех, кто воспользовался моими услугами, были итальянские хозяева Завода художественных красок «Невская палитра» (апрель 2017 года, экскурсия по историческому центру нашего города, Эрмитажу и Спасу-на-Крови). Имею опыт проведения экскурсий за пределами Санкт-Петербурга и его дворцовых пригородов.

В августе 2016 года сопровождал группу итальянских туристов по маршруту Москва – Тверь – Великий Новгород – Вологда – Кострома – Ярославль – Москва.

Разрабатываю свои авторские маршруты экскурсий. Недавно закончил разработку экскурсии по местам Битвы за Ленинград 1941 – 1944 гг.
Я готов проводить занятия с Вашими детьми по истории и культуре нашего города. Они узнают о прошлом нашего края с незапамятных времён вплоть до наших дней. Для них будет организовано большое количество экскурсий. Одной из них будет путешествие по авиационным местам Санкт-Петербурга. Ведь детский сад «Солнышко»находится в той части города, где когда-то находился Комендантский аэродром, откуда поднимались в небо первые русские лётчики.

Благодаря моим занятиям и экскурсиям дети будут получать огромное наслаждение от нашей интересной и героической истории. Они ощутят себя сыновьями и дочерьми народа, который всегда добивался того, чего хотел, который, при правильном подходе к делу, мог всё – и самого страшного врага победить, и сделать всё что угодно. И это поможет им вступить во взрослую жизнь личностями, лишёнными жалкой и ничтожной психологии неудачников, психологии типа «я ничего не могу», «я ни на что не способен», «всё равно ничего не получится». Их жизненным кредо будет:

Нам ли стоять на месте?
В своих дерзаниях всегда мы правы.

Нам нет преград ни в море ни на суше,
Нам не страшны, ни льды, ни облака.

Музыкальное направление

Пашкова Татьяна Владимировна
педагог по музыке Пашкова Татьяна Владимировна

Образование: Высшее, Российская Академия музыки им.Гнесиных, год окончания - 1989, специальность - фортепиано, класс профессора Носиной Веры Борисовны, специализации - концертный исполнитель, концертмейстер, педагог.

Опыт педагогической работы: хоровая школа ''Весна", музыкально - драматическая школа-комплекс ''Класс-Центр" С.З.Казарновского, длительная, более 20 лет, и успешная частная практика с концертами детей в залах Музея Музыкальной культуры им. Глинки, Шуваловской Гостиной РАМ им.Гнесиных.

Опыт концертмейстерской работы: Академия хорового искусства, класс Заслуженной артистки РФ Лошмаковой Т.И. , Московская областная Государственная филармония, Международный Славянский институт, театральный курс Л.И.Ивановой, ВГИК им.Герасимова, театральный курс А.С.Ленькова и С.Э.Алдонина, РАМ им.Гнесиных - концертмейстер Академического хора, классов дирижирования профессора Б.А.Селиванова, старшего преподавателя А.А.Кубышкина.

Прекрасны, изменчивы, неповторимы плывущие в синеве облака. Небо - это музыка." Томас Кемпион (1567 - 1620)

Так же, как небо, музыка вечна, невероятна, огромна, пронизывает века, эпохи и континенты, как океан, она испытывает приливы и отливы. И так же неповторимы и прекрасны дети, прикасающиеся к музыке с любовью и восторгом, с возгласом:
'' У меня получается!!! " А далее успешность транслируется на другие области роста - освоение языков, грамотную речь, накопление образно - чувственных впечатлений, эмоциональную устойчивость и позитивный склад характера.

В работе с детьми я очень люблю сочетать все области музыкального комплекса - игру на фортепиано, пение, сочинение, импровизацию, освоение нотной грамоты в живой, игровой форме с элементами ритмики, пластики и ударными инструментами.

Всегда, даже у маленьких музыкантов, есть джаз в репертуаре, а у старших - джазовые программы, ансамбли, вокальные композиции. Это входит в структуру моей авторской методики работы с детьми, а если необходимо работать со взрослыми на различных уровнях - начало, продолжение, совершенствование - включаются интенсивные, интеллектуальные методы. На мой взгляд, основными задачами педагога всегда будут: - увидеть индивидуальность и структуру способностей ученика, --- сохранить радость, эмоцию, творческий поиск и интерес на долгие годы.

И в заключение - моя любимая статья Д.К,Кирнарской, доктора искусствоведения и психологии, ''Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу." - блестящее обоснование важности музыкального образования, предлагаю для ознакомления родителям и всей семье! Сердечно, с надеждой на встречу и красивый результат!

Шахматы

Шахматы
преподаватель по шахматам Дмитрий Игоревич Уфимцев

Образование: Занимаюсь шахматами с 8 лет.
Принимал участие во множестве районных и городских турниров, в которых неоднократно занимал призовые места.
Имею 1 разряд по шахматам.
Получил высшее техническое образование: окончил СПБГЭТУ «ЛЭТИ» в 2010 году.
Занимаюсь преподаванием шахмат более 5 лет.
Обучаю шахматам с нуля детей от 2,5 лет и старше.
Легко нахожу контакт с детьми, стараюсь подобрать "ключ" к каждому ученику, ведь самое важное это заинтересовать ребенка шахматами.
Есть опыт проведения индивидуальных и групповых занятий, а также шахматных турниров.
Являюсь автором собственной учебной программы, учитывающей различные аспекты восприятия детьми информации в зависимости от их возраста.

Мои воспитанники становились призерами школьных, районных, а также городских турниров. Владею английским языком.



Психолог

Психолог Старунская Татьяна   Андреевна
психолог Старунская Татьяна Андреевна

Образование: Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. Павлова

Специальность: клиническая психология, детская психология, арт-терапевт

Интернатура: Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр имени В. А. Алмазова

Повышение квалификации: Certificate «Opportunites for the integration of cognitive-behavioral therapy and art-therapy»

Курс «Пространство отношений: осторожно, ловушки!»

Участница научных конференций, имею ВАКовские публикации

В настоящий момент являюсь сотрудником кафедры общей и клинической психологии ПСПбГМУ им.акад.Павлова.

Работаю и с детьми, и со взрослыми.

Направления работы с детьми:
- диагностика состояния психических процессов, коррекция, развивающие занятия, работа с психо- эмоциональными состояниями.
- развитие эмоциональной, коммуникативной, социальной сфер, развитие творческого потенциала и познавательной сферы. Развитие интеллекта (с учетом стадиального развития), психических процессов ( память, внимание, мышление, воображение).
- расширение кругозора, словарного запаса. Формирование и развитие навыков эффективного взаимодействия со сверстниками и со взрослыми.
-снятие состояния эмоционального напряжения, развитие коммуникативных навыков, развитие фантазии и воображения, устранение тревожности и страхов, повышение самооценки и уверенности в себе.
- диагностика психических процессов, психологические занятия по развитию познавательной, коммуникативной, эмоционально-волевой сфер.
- как помочь ребенку справиться со страхами, разрешить конфликтные ситуации,
снять эмоциональное напряжение, уметь признать и выразить чувства, как победить робость и застенчивость.

Помощь в развитии у ребенка пространственного воображения, сообразительности и логического мышления, навыков счета. Тренировка умения анализировать , а также воспитание усидчивости, внимания, целеустремленности и многое другое.

Направление работы со взрослыми :
Рекомендации по результатам диагностики психических процессов ребенка, создание благоприятного микроклимата в семье, разрешение трудных жизненных ситуаций, восстановление личностных границ, снижение тревожности и страхов, формирование "веера решений" и многое другое.

Методы работы: игровая терапия, элементы арт-терапевтических методов ( сказкотерапия, песочная терапия и др), социально-психологический тренинг, подвижные игры, элементы групповой дискуссии. Методы когнитивно- поведенческой терапии, позитивной терапии.

Фитнес для беременных

Фитнес для беременных помогает улучшить гибкость тела, кровообращение, наладить нормальное пищеварение вкупе с правильным питанием, укрепить мышцы ног, спины, брюшного пресса. Дыхательные упражнения увеличивают объем легких, способствуют обогащению крови кислородом, повышают иммунитет. Нагрузки для каждой женщины подбираются с учетом ее физического состояния.

Фитнес для беременных
преподаватель фитнеса для беременных Гончарова Оксана Викторовна

Образование: Образование: Годы учебы: 2004-2010 Учебное заведение: С-Пб Государственный Университет физической культуры спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Образование: высшее Специальность: Специалист по физической культуре и спорту Специализация: спортивная аэробика Кафедра: гимнастики Достижения: Автор опубликованной научно-исследовательской статьи «Коррекция психофизического состояния беременных женщин средствами йоги и пилатеса»

Фитнес для беременных помогает улучшить гибкость тела, кровообращение, наладить нормальное пищеварение вкупе с правильным питанием, укрепить мышцы ног, спины, брюшного пресса. Дыхательные упражнения увеличивают объем легких, способствуют обогащению крови кислородом, повышают иммунитет. Нагрузки для каждой женщины подбираются с учетом ее физического состояния.

Детская спортивная аэробика

Детская спортивная аэробика
преподаватель детской спортивной аэробики Гончарова Оксана Викторовна

Образование: Годы учебы: 2004-2010
Учебное заведение: С-Пб Государственный Университет физической культуры спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
Образование: высшее
Специальность: Специалист по физической культуре и спорту
Специализация: спортивная аэробика
Кафедра: гимнастики
Достижения: Автор опубликованной научно-исследовательской статьи «Коррекция психофизического состояния беременных женщин средствами йоги и пилатеса»

Занятие спортивной аэробикой – один из лучших способов для развития мышечной силы, гибкости, выносливости, скоростно-силовые и координационные способности. Способствует формированию правильной осанки, содействует развитию профилактики плоскостопия и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. Занятия развивают лидерство, инициатив, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия. В акробатической секции большое внимание уделяется обучению детей самостраховки, что в свою очередь, необходимо каждому ребенку. Правильная осанка, сильное тело, прекрасное здоровье – все получит ребенок, занимаясь акробатикой. Юные таланты участвуют в соревнованиях, на праздниках и показательных выступлениях!

Занятие спортивной аэробикой – один из лучших способов для развития мышечной силы, гибкости, выносливости, скоростно-силовые и координационные способности. Способствует формированию правильной осанки, содействует развитию профилактики плоскостопия и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. Занятия развивают лидерство, инициатив, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия. В акробатической секции большое внимание уделяется обучению детей самостраховки, что в свою очередь, необходимо каждому ребенку. Правильная осанка, сильное тело, прекрасное здоровье – все получит ребенок, занимаясь акробатикой. Юные таланты участвуют в соревнованиях, на праздниках и показательных выступлениях!

Танцевально-игровая гимнастика

Танцевально-игровая гимнастика
преподаватель танцевально-игровой гимнастики Гончарова Оксана Викторовна

Образование: Годы учебы: 2004-2010 Учебное заведение: С-Пб Государственный Университет физической культуры спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Образование: высшее Специальность: Специалист по физической культуре и спорту Специализация: спортивная аэробика Кафедра: гимнастики Достижения: Автор опубликованной научно-исследовательской статьи «Коррекция психофизического состояния беременных женщин средствами йоги и пилатеса»

Стоимость и порядок посещения дополнительных услуг

Дополнительные развивающие услуги
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
«Говорим красиво» (занятия с логопедом) 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Иностранный язык 8 занятий 12 занятий 5 дней в неделю 2 раза в неделю 3 раза в неделю ежедневно 6 000 9 000 15 000
Танцевальная студия 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
«Радуга красок» (изобразительное искусство) 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Студия раннего развития «Мамалыш» Для детей от 2 месяцев до 2 лет 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Психолог-сказкотерапевт 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Подготовка детей к школе 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Спортивно-оздоровительное направление
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
Чой Кван До 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Плавание 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000
Музыкальное направление
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
Уроки вокала и фортепиано 8 занятий 2 раза в неделю 9 500
Великое прошлое Санкт-Петербурга
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
Великое прошлое Санкт-Петербурга 12 занятий 8 занятий 3 раза в неделю 2 раза в неделю 9 000 6 000
Шахматы
Наименование услуги Кол-во занятий
в месяц
Периодичность
посещения
Стоимость (руб.)
Обучение игре в шахматы 8 занятий 12 занятий 2 раза в неделю 3 раза в неделю 6 000 9 000

Подарите своим детям удовольствие быть здоровыми!

Форма заказать звонок

Оставьте заявку, мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Все поля обязательны для заполнения

Спасибо, ваше сообщение принято.